Природа

Каменные глыбы на холме, с видом на горизонт

Горы и водопады, реки и озера, моря и океаны, вулканы и дюны, леса и пустыни, все, что не создано человеком — это природа — самое красивое и бесценное на нашей планете. Она всегда живописна, всегда разнообразна, она может быть страшно красивой и наоборот, может быть монотонной и в тоже время разноцветной, может быть тихой и шумной, у нее нет границ, а описание ее красоты невероятно сложное и одновременно простое занятие.

Шестигранные сваи, уходящие в море, огромные каменные глыбы, напоминающие очертания великанов, наскальные очертания, деревья-долгожители и т.д., весь окружающий мир. Ветер, солнце, дождь, снег, все окружающие явления. Великие горы, великие реки, материки, континенты, острова. То, что сделано природой, не под силу сделать человеку, а под силу лишь разрушить. Так давайте же ценить то, что у нас есть!

Коротко природу можно охарактеризовать, как окружающую среду (местность), жизнь (разнообразие организмов) и климат (от которого зависит какова будет окружающая среда и какие организмы будут там обитать).

В окружающую среду входят, как крупные природные объекты: горы, океаны, пустыни, моря, озера, реки, впадины, нагорья, леса, водопады. Также и мелкие объекты составляют часть окружающей среды: холмы, утесы, овраги, низменности, пруды, ручьи, сады, лесополосы, болота, карьеры, водохранилища и т.д.

Жизнь, т.е. организмы на нашей планете принято делить на два надцарства: эукариоты и прокариоты. Царств всего пять: бактерии (относятся к прокариотам), грибы, растения, протисты и животные (относятся к эукариотам). Согласно биологической систематике жизнь (организмы) классифицируется на ранги: домен (надцарство) → царство → тип → класс → порядок → семейство → род → вид. Также существуют и промежуточные ранги, например подвид, надкласс.

За формирование климата на Земле отвечают многие факторы. К ним можно отнести: светимость солнца, океанические течения, состав атмосферы, высота над уровнем моря, географическая широта, орография, тип земной поверхности (почва, песок, растительность, лед, снег). Согласно Б.П. Алисову на планете существует несколько климатических поясов: арктический и антарктический, субарктический и субантарктический, умеренный, субтропический, тропический, субэкваториальный и экваториальный.

Нет лучшего способ провести время, чем отправится в экспедицию. А еще лучше исследовать пустыню. Скучно, скажете вы, ведь там один песок, да палящее солнце, не на что вообще посмотреть! Сами вы скучные! Вот мы если бы с друзьями отправились в такую экспедицию, мы бы нашли чем себя занять…

Для того что бы разработать модель цепи питания, необходимо понять, что же представляет из себя сама эта цепочка питания в природе. Пищевая, или как ее еще называют – трофическая цепь – это ряд спинальных взаимоотношений, которые возникают между различными группами организмов (растения, животные, грибы и даже микроорганизмы). По средствам этих процессов происходит перенос определенных веществ и энергии от одних особей к другим, за счет поедания.

Это все, что находится вокруг нас, но принципиально важно, что это все создано без прямого участия человека. Хотя, тут немного спорный вопрос. Ведь зачастую именно человек может посадить и вырастить целые леса, поля и благодаря его труду развиваются многие объекты. Но, вот создать целый океан, ему без сомнения, не под силу. Но не будем углубляться в такие детали. 

В Российской Федерации для учета, классификации и защиты редких и находящихся под угрозой исчезновения растений был создан специальный документ — Красная книга растений России. Это вынужденная мера помогает хоть, как то владеть информацией об исчезающих таксонах и по возможности защищать и контролировать их.

В мире существует невероятное количество различных видов растений и животных, которые обладают свойственными им отличительными особенностями. Эти особенности проявляются во всем, в процессе жизни, в том, как они могут размножаться, в приспособленности к тем или иным условиям существования.

Примерно третью часть поверхности суши занимают леса, их площадь составляет около 38 000 000 км2, при чем всего лишь несколько процентов посажено человеком. Примерно половина лесов относится к категории тропических. Это важнейшая и неотъемлемая часть природы Земли.

Мы понимаем незаменимость, важность и уникальность этого биологического царства, по этому решили написать от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за их вклад в поддержание жизни на Земле. Это очень важный момент, особенно для учащихся 3 класса, которые плотно изучают в школе окружающий мир и знакомятся с новой информацией.

Российская Федерация полностью располагается в Северном полушарии и почти полностью в Восточном, занимает самое первое место по площади среди мировых государств, лишь чуть уступая целому континенту Южная Америка. Имеет самую длинную береговую линию, множество необычных природных объектов, а также богатый животный и растительный мир.

Окружающий мир невероятно красив и разнообразен. Природа создала огромное количество мест, которые невозможно воссоздать искусственно, конечно объекты всемирного наследия в России тоже присутствуют. Это удивительной красоты ландшафты, высочайшие горные вершины, вулканы, живописные водопады, озера, реки и моря, низменности, равнины, уникальные острова и полуострова, мысы и косы, а также прочие природные территории.

Современные темпы развития технического прогресса наносят ощутимый урон окружающей природной среде, постоянно изменяя ее и загрязняя. За последние несколько десятилетий наша планета невероятно преобразилась, к сожалению не в лучшую сторону и виной тому человек. Люди буквально перестали быть людьми, современные ритмы жизни постоянно растут, ежедневно происходит гонка, промышленная, техническая, социальная, бытовая и т.д. Окружающий мир уже не такой, как был десять и тем более сто лет назад.

Подкатегории

Весь наш мир — это природа. Человек всего лишь малая часть этого мира, но именно человек способен серьезно преобразовать окружающую природную среду, разрушить уникальные природные системы. За последнее столетие это случалось неоднократно, человеку удалось иссушить целое море, полностью истребить не один вид животных, загрязнить и довести до критического состояния редкие и уникальные в своем роде природные объекты. Такое отношение вряд ли можно называть человеческим, и уж тем более, как то оправдывать. В современном мире существует потребность с детства прививать людям любовь к окружающей среде, формировать правильное мировоззрение, ведь только так можно исправить сложившуюся экологическую ситуацию. Влияние человека на окружающую среду огромно и то, как будут складываться дальнейшие взаимоотношения полностью зависит от нас.